Использование синтетического троса и клюза

Использование синтетического троса и клюза
Современный синтетический трос для лебедки предназначен для экстремальных нагрузок, поэтому большинство владельцев внедорожников предпочитают иметь его на борту своего автомобиля. Тросы изготавливаются из крепкого жесткого синтетического волокна на высокотехнологичном оборудовании, они подвергаются серьезным испытаниям на прочность в самых суровых условиях, и обязаны соответствовать мировым стандартам качества. По надежности синтетический трос для лебедки не уступает металлическим аналогам, а по некоторым техническим параметрам даже превосходит их.

Синтетические тросы для внедорожников состоят из нескольких сплетенных между собой прядей, обработанных специальным составом, который защищает поверхность от влаги, песка и различных абразивов. Благодаря плотному волокну, синтетический трос для лебедки обладает повышенной прочностью и имеет низкий коэффициент натяжения, он не рвется и не лохматится под максимальной нагрузкой. Данное изделие не подвержено деформации, морозоустойчиво и не боится ультрафиолетовых лучей. Кроме того, синтетический трос для лебедки способен держаться на воде, он не тонет и практически не впитывает влагу. К тому же, синтетические тросы в несколько раз легче металлических и совершенно безопасны для рук.

Рекомендации по эксплуатации и уходу за синтетическим тросом достаточно просты. Обязательно устанавливайте трос на рамки, применяйте роликовую направляющую при работе выпускайте трос на всю длину, а сматывать его следует при нагрузке. Своевременно мойте синтетический трос для лебедки специальными моющими средствами, и он прослужит вам намного дольше предусмотренного эксплуатационного срока. Как правило, в комплект готового изделия входит трос с вплетенным в него металлическим крюком, поэтому он полностью готов к использованию.

← Назад в раздел

Спецпредложение!

Задний силовой бампер
Цена: 19 000 руб.

Популярные товары
(в наличии/заказ)